Артур Молев – живописец, график, мультипликатор, поэт, успешно пробовал себя как декоратор, художник по витражам, оформитель, скульптор.
— Родился 2 апреля 1969 года в Санкт Петербурге в семье художников.
— Стихи начал писать раньше, чем рисовать. В 1996 закончил Ленинградское художеcтвенно-промышленное училище имен В.И. Мухиной (ныне академия барона Штиглица).
— С 1993 года член товарищества свободная культура. С 1995 года член Международной федерации художников (IFA). C 1994 года художник группы «АукцЫон».
— Выставляться начал с 1990 года и с тех пор участвовал в более чем в 250 выставках персональных и групповых не только в России, но и за рубежом.
— Начал печатать свои стихи с 1996 года (вышло 18 книг). С 1993 года по 2000 — художественный редактор журнала «Черновик» Нью-Йорк –Москва.
— С 1998 по 2001 гг. создано четыре мультфильма: «Птица», «Чудовище», «Музатик», «Жидоголонога», на музыку группы «АУКЦЫОН» и В. Волкова.
— Явился инициатором фестиваля живописи с детьми – Краски детства – с 1995 и по настоящее время.
Работы Артура Молева находятся в частных коллекциях США, Израиля, Франции, Австрии, Германии, Голландии, Великобритании, Турции и России. В музее современного искусства «Эрарта» СПб, Музее Нонконформистского Искусства СПб, Музее искусства СПб ХХ-ХХI веков, Музее Игрушки СПб, Рязанском государственном областном художественном музее, Тульском областном художественном музее, галереях «С.П.А.С.», «Гороховая 55», «NAVICULA ARTIS», «Борей».
Выпустил 18 книг своих стихов, которые также оформил как художник.
Проиллюстрировал более 15 книг, среди которых: Анри Волохонский «Философу», Амстердам, 2005, юбилейное издание А. Блока «Двенадцать», YMCA-Press, Париж, 2018, Осип Мандельштам «Большая проза», Вита Нова СПб, 2021, книги Дмитрия Озерского, Александра Очертянского, Александра Горнона.
«Санкт-Петербург лежит вдоль реки с кельтским названием Нева. Город разворачивает свои панорамы длинными набережными. Масштабность дворцов и казарм, широта северного неба предполагают вытянутый длинный размер. В конце XVIII века родилась масса гравют, отображающих панорамы города. Если смотреть на Россию как на храм, то Санкт-Петербург, безусловно, является фризом. Четкость гранита и ватность лепнин фасадов, единство ансамблей и строгость пропорций, все подчинено длительному ритму, течет вместе с рекой к Финскому заливу. Петрокрепость, — так Петр I назвал свое творение «Санхт-Петербургх».
Город распластан как стая медуз. Город подставляет свой породистый профиль ветру. Грандиозная горизонталь, вот чем влечёт он и уже никогда не отпустит».
— Архитектор А. Молев