О нас

logo
img
img img

«Безнадежные живописцы» появились в 2002 году. Время тогда было антиживописное, это был пик непринятия живописи, [восприятие ее] как чего-то неинтересного, неактуального. Не только в России. Внутренне я был с этим не согласен и решил сделать в Академии Штиглица выставку друзей, которые занимаются живописью. Ну и так, для юмора назвал эту выставку «Безнадежные живописцы». Никакого мрака в этом не было, просто безнадежная влюбленность в живопись.

Потом мы делали разные выставки, собирался коллектив, близкий в отношении к построению картины. Люди вокруг начали думать, что «Безнадежные живописцы» — это какая-то группа. Но никакой организации нет, есть художники, которые собираются в тот момент, когда им нужно высказаться. Художники абсолютно разные, их живопись имеет разные акценты. Но их объединяет то, что они воспринимают цвет как содержание; как настроение, как переживание. Время от времени мы собираемся и делаем выставки. На эту выставку собралось 27 человек. Некоторые участвуют с нами впервые. Потом мы делали разные выставки, собирался коллектив, близкий в отношении к построению картины. Люди вокруг начали думать, что «Безнадежные живописцы» — это какая-то группа. Но никакой организации нет, есть художники, которые собираются в тот момент, когда им нужно высказаться. Художники абсолютно разные, их живопись имеет разные акценты. Но их объединяет то, что они воспринимают цвет как содержание; как настроение, как переживание. Время от времени мы собираемся и делаем выставки. На эту выставку собралось 27 человек. Некоторые участвуют с нами впервые.

Потом мы делали разные выставки, собирался коллектив, близкий в отношении к построению картины. Люди вокруг начали думать, что «Безнадежные живописцы» — это какая-то группа. Но никакой организации нет, есть художники, которые собираются в тот момент, когда им нужно высказаться. Художники абсолютно разные, их живопись имеет разные акценты. Но их объединяет то, что они воспринимают цвет как содержание; как настроение, как переживание. Время от времени мы собираемся и делаем выставки. На эту выставку собралось 27 человек. Некоторые участвуют с нами впервые. Потом мы делали разные выставки, собирался коллектив, близкий в отношении к построению картины. Люди вокруг начали думать, что «Безнадежные живописцы» — это какая-то группа. Но никакой организации нет, есть художники, которые собираются в тот момент, когда им нужно высказаться. Художники абсолютно разные, их живопись имеет разные акценты. Но их объединяет то, что они воспринимают цвет как содержание; как настроение.

Анатолий Заславский

художник, идеолог «Безнадежных живописцев»

— Название проекта «Безнадежные живописцы» несет в себе тот смысл, что здесь собрались художники, которые по-разному, но всё же понимают цветное содержание картины как основное, видят цвет не просто как окраску поверхности, не как только декоративное украшение плоскости, а как глубинное душевное переживание. Это очень важная составляющая в искусстве, очень редкостная, временами исчезающая во имя более актуальных или более остроумных посланий. — Название проекта «Безнадежные живописцы» несет в себе тот смысл, что здесь собрались художники, которые по-разному, но всё же понимают цветное содержание картины как основное, видят цвет не просто как окраску поверхности, не как только декоративное украшение плоскости, а как глубинное душевное переживание. Это очень важная составляющая в искусстве, очень редкостная, временами исчезающая во имя более актуальных или более остроумных посланий. — Название проекта «Безнадежные живописцы» несет в себе тот смысл, что здесь собрались художники, которые по-разному, но всё же понимают цветное содержание картины как основное, видят цвет не просто как окраску поверхности, не как только декоративное украшение плоскости, а как глубинное душевное переживание. Это очень важная составляющая в искусстве, очень редкостная, временами исчезающая во имя более актуальных или более остроумных посланий. — Название проекта «Безнадежные живописцы» несет в себе тот смысл, что здесь собрались художники, которые по-разному, но всё же понимают цветное содержание картины как основное, видят цвет не просто как окраску поверхности, не как только декоративное украшение плоскости, а как глубинное душевное переживание. Это очень важная составляющая в искусстве, очень редкостная, временами исчезающая во имя более актуальных или более остроумных посланий.